+7 913 222 9 222

help@konkurs-kirillica.ru

c 6:00 до 14:00 по МСК, сб-вс выходной

УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ
И ШКОЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ!

Приглашаем Вас принять участие
в Международном конкурсе

Задания для ознакомления.

Обучение грамоте 1 класс

1. В словах пропущен первый слог. Какой слог будет общим для всех слов?
…….ЛЕНО …….РОНА ……МАР ……ЛЕСО

А. га;
Б. ко;
В. ту;
Г. по.

2. Прочитай и найди предложение.

А. бассейн большой плавать;
Б. холода мороз пришла;
В. будем учиться;
Г. Наступил новый день.

3. Подумай, какое слово будет первым, если расположить слова в алфавитном порядке.

А. мельница;
Б. малина;
В. микрофон;
Г. мусор.

Русский язык 2 класс

1. Каково значение слова «вёдро»:

1) сухая, солнечная погода;
2) ветреный день;
3) туман;
4) заморозки
5) ливень

2. Укажи правильное употребление предлога:

1) зацепился о крючок;
2) зацепился за крючок;
3) зацепился об крючок
4) зацепился на крючок
5) зацепился в крючок

3. Как говорят о человеке, который сам не пользуется чем-то и другим не даёт:

1) родился в рубашке
2) сел в калошу
3) собака на сене
4) попал впросак
5) медвежья услуга

Русский язык 3 класс

1. Укажи, какое предложение является вопросительным:

1) Почему приходит зима;
3) На улице холодно;
2) У зайца быстрые ноги;
4) Люблю лето.

2. Укажи, где нужно поставить Ъ знак:

1) Под..езд;
2) В..юга;
3) варен..е;
4) Нет верного ответа.

3. Укажи слово, которое является проверочным для слова лесок:

1) лесной;
2) лесочек;
3) лес;
4) лесовик.

1. В какой строке все слова родственные (однокоренные)?

1) вода, наводнение, провод
2) учитель, учить, ученик
3) косилка, кость, накосить
4) машина, шина, машинный
5) пила, пильщик, пика

2. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ):

1) раз.учить
2) с.едать
3) обез.янка
4) п.едстал
5) все ответы верны

3. Укажите ошибочное суждение:

1) В слове ЧУВСТВОВАЛ все согласные твердые
2) В слове ШЕСТНАДЦАТЬ звуков меньше, чем букв
3) В слове ХЛЕБ последний звук [п]
4) В слове ДЕТСТВЕ есть звук [ц]

Русский язык 4 класс

1. В каких вариантах надо писать слова слитно:

1) (на)речке
2) (на)рисовал
3) (под)берёзовик
4) (под)берёзой
5) (с)друзьями

2. Укажите существительные 2-го склонения:

1) в колыбели
2) в кроватке
3) в сарае
4) в лужице
5) в городе

3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска надо писать окончание – ОМ:

1) Серебрист.. инеем
2) В тёпл.. море
3) К морск.. берегу
4) Под тенист.. дубом
5) В красив.. акациях

5 – 7 класс

1. Второстепенными членами предложения являются:

1) дополнение;
2) подлежащие;
3) определение;
4) обстоятельство.

2. Укажите слово, в котором приставка имеет значение высшей степени проявления свойства или признака:

1) пристрастный;
2) пресный;
3) превосходный;
4) приезжий.

1. Второстепенными членами предложения являются:

1) дополнение;
2) подлежащие;
3) определение;
4) обстоятельство.

2. Укажите слово, в котором приставка имеет значение высшей степени проявления свойства или признака:

1) пристрастный;
2) пресный;
3) превосходный;
4) приезжий.

8 – 9 класс

1. Укажите предложения побудительные по цели высказывания:

1) Сегодня прекрасная погода!;
2) Не ходите туда!;
3) Ура! Мы победили!;
4) Принесите мне ваши тетради.

2. Укажите примеры, которые являются предложениями:

1) Большая, умная и красивая собака;
2) В рассказе говорится;
3) Уже стемнело;
4) Снег идёт.

1. Укажите предложения побудительные по цели высказывания:

1) Сегодня прекрасная погода!;
2) Не ходите туда!;
3) Ура! Мы победили!;
4) Принесите мне ваши тетради.

2. Укажите примеры, которые являются предложениями:

1) Большая, умная и красивая собака;
2) В рассказе говорится;
3) Уже стемнело;
4) Снег идёт.

10 – 11 класс

1. Укажите примеры, являющиеся словосочетанием:

1) Мне кажется;
2) Давно ушли;
3) Он здесь;
4) Река далеко.

2. Основным признаком предложения является:

1) сочетаемость слов;
2) подлежащее;
3) сказуемое;
4) предикативность.

1. Укажите примеры, являющиеся словосочетанием:

1) Мне кажется;
2) Давно ушли;
3) Он здесь;
4) Река далеко.

2. Основным признаком предложения является:

1) сочетаемость слов;
2) подлежащее;
3) сказуемое;
4) предикативность.

2 класс (задания для подготовки)

1. Выбери подходящий по смыслу знак для этого выражения:
(50 + 10 + 20) ______ (120 - 50)

А. >
Б. <
В. =
Г. >=

2. Коля купил 3 мороженого стоимостью 100 руб. 60 копеек Сколько Коля заплатил за покупку?

А. 200 рублей 20 копеек
Б. 301 рублей 80 копеек
В. 265 рублей 60 копеек
Г. 310 рублей 80 копеек

3. У Кати было 13 наклеек. У Коли - на 27 наклеек больше. Сколько наклеек у Кати и у Коли вместе?

А. 53
Б. 40
В. 52
Г. 54

3 класс (задания для подготовки)

1. Высота Аниного аквариума - 48 см. Аня в два с половиной раза выше своего аквариума. Какого роста Аня?

А. 120 
Б. 118 
В. 124

2. Сколько кусков пирога можно нарезать, если сделать шесть разрезов, проходящих через ее центр?

А. 7 
Б. 12 
В. 10

3. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

А. 6см 
Б. 8см  
В. 9см

4 класс (задания для подготовки)

1. В магазине Оля израсходовала 120 рублей, что составляет четверть денег, имевшихся у девочки. Сколько денег было у Оли?

А. 30 руб.;
Б. 480 руб.;  
В. 60 руб. 

    2. В мешке 20 яблок. В компот положили четверть всех яблок. Сколько яблок положили в компот?

А. 5;
Б. 4;
В. 10.

3. Пешеход прошел 28 км за 7 часов. С какой скоростью шёл пешеход?

А. 35 км/ч;
Б. 4 км/ч;
В. 21 км/ч.

5-6 классы  (задания для подготовки)

1. Какая из записей обозначает число триста три тысячи двадцать пять?

А. 33325
Б. 303025
В. 300325

2. Линия толщиной 0,25 миллиметра и длинной 8 километров. Какая у нее площадь?

А. 2 квадратных метра
Б. 1,6 квадратных метров
В. 1 квадратный метр

3. Который сейчас час, если до конца суток осталась половина времени, прошедшего от начала суток?

А. 4 часа дня
Б. 8 часов утра
В. 18:00

7-8 классы (задания для подготовки)

1. Сколько существует различных треугольников с целыми сторонами и с периметром 13?

А. 10
Б. 5
В. 12

2. В корзине 13 яблок. За одно взвешивание на весах со стрелкой разрешается узнать суммарный вес любых двух яблок. За какое минимальное число таких взвешиваний можно узнать суммарный вес всех яблок?

А. 10
Б. 8
В. 4

3. Решите уравнение:
5x + (3x - 3) = 6x + 11

А. х = 7
Б.х = 5
В. х = 14

9 класс (задания для подготовки)

1. У трапеции ABCD  AD и BC - основания, AC и BD - диагонали, O - точка пересечения диагоналей. Известно, что AD = 12 м,  OD = 15 м,  OB = 10 м.   Найдите BC.

А. 8 м.; 
Б. 6 м.; 
В. 10 м.

2. Раствор, в котором содержится 800 г соли, смешали с другим раствором, в котором соли 600 г, и в результате получили 10 кг нового раствора. Найдите массы одного и другого растворов, учитывая, что концентрация соли в первом растворе была на 10 процентных продуктов больше, чем во втором.

А. 6 кг и 7 кг; 
Б. 2 кг и 4 кг; 
В. 4 кг и 6 кг.

3. Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 2 часа 20 минут. За какое время 7 таких бульдозеров расчистят эту площадку?

А. 1 ч 40 мин; 
Б. 1ч 60 мин; 
В. 1 ч 16 мин.

10-11 классы (задания для подготовки)

1. Среднее значение 12 чисел равно 1. Если 18, 50 и -20 добавляются к этому множеству, то новое среднее значение будет равно

А. 12
Б. 4
В. 15
Г. 2

2. Иван прочитал 165 страниц за 11 дней. Каждый день он читал на одну страницу больше, чем в предыдущий день. Сколько страниц он прочитал в первый день?

А. 10 страниц
Б. 8 страниц
В. 9 страниц
Г. 11 страниц

3. Шесть стандартных кубиков бросаются, и номера наверху суммируются. Какая сумма является наиболее вероятной?

А. 24
Б. 15
В. 21
Г. 18

Рейтинг@Mail.ru